вторник, 11 ноября 2008 г.

Наши новости

Теперь я очень люблю играть в прятки. Я убегаю от мамы и прячусь за дверь в спальне. А мама должна меня искать.
Еще мне нравится переползать через препятствия. Например, через папины ноги (чем я сейчас и занимаюсь).
Еще мне нравится все скидывать с дивана или полок до которых я могу добраться.
Теперь я могу сама есть яблочки и корочки хлеба за обедом. Но самый любимый мой фрукт - это банан. Мама всерьез полагает, что я родственник обезьянок;)
А еще мне очень хочется выбраться в коридор и доползти, например, до кухни. Но мама говорит, что по коридору можно только ножками ходить((( Поэтому я придумала обходной маневр: я делаю вид, что меня очень интересуют мои книжки на полке и ползу якобы к ним. А потом быстро-быстро меняю направление и пулей лечу на кухню. Один раз мне это даже удалось и я добежала до Тошиной миски (там точно что-то вкусное!). Но теперь мама начеку и больше мне этот фокус не удается. Но ничего, я еще что-нибудь придумаю;))

Комментариев нет: