пятница, 16 мая 2008 г.

Привет!

Ну вот, мама наконец собралась сделать мой блог. Мне уже почти 4,5 месяца и я вполне чебе упитанный колобочек:)) Мама и папа называют меня плюшкой, но я не обижаюсь, мне даже нравится. Я научилась переворачиваться не живот и очень люблю на нем лежать. А самое мое любимое дело - это засовывать пальцы в рот! Главное, что это у меня отлично получается. А вот с игрушками и соской гораздо хуже. Но это временно. Дайте мне только срок и я освою и это! А пальцы у меня во рту всек время, потому что идут зубки. Скоро я стану зубастая и тогда уже маме будет опасно играть со мной в любимую мою игру "Укуси маму за нос!" Но ничего, придумаем еще что-нибудь. Еще я научилась есть с ложки. Фруктовые пюре мне очень нравятся, а вот овощные как-то пока я не распробовала. Или это мама не поняла, как их мне готовить, чтобы я ела с удовольствием. Так что цветная капуста на сегодняшний день мною забракована;) Еще я очень люблю разговаривать и петь. Мама считает, что я болтушка. Потому что я пытаюсь разговаривать даже во время еды. А громче всего у меня получается говорить, если запихать пальцы в рот:)) Ну вот пока все, постепенно будем добавлять еще наши новости, до встречи!

Комментариев нет: